Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3020
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМурзич, А. Н.ru
dc.contributor.authorЧестных, А. О.ru
dc.date.accessioned2016-07-24T17:55:44Z-
dc.date.available2016-07-24T17:55:44Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3020-
dc.description.abstractДанная работа посвящена проблеме обучения учащихся деловой письменной речи. Для отбора содержания обучения деловой переписке был проведен лингвистический, стилистический, культурологический и прагматический анализ деловых писем. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра английской филологии и сопоставительного языкознанияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДЕЛОВОЕ ПИСЬМОru
dc.subjectДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙru
dc.subjectДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ДЕЛОВОМУ ПИСЬМУru
dc.titleОбучение деловой письменной речи учащихся 9-х классовru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут иностранных языковru
local.subdepartmentКафедра английской филологии и сопоставительного языкознанияru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Chestnykh2.pdfТекст1,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
02Chestnykh1.jpgТитульный лист3,5 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.