Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3124
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРадыгина, Е. Г.ru
dc.contributor.authorМокшанова, М. К.ru
dc.date.accessioned2016-07-24T18:01:41Z-
dc.date.available2016-07-24T18:01:41Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3124-
dc.description.abstractВ работе рассмотрены теоретические основы функционирования корпоративной культуры гостиничного предприятия. В практической части разработана программа корпоративной культуры для отеля "Реноме", которая включает анализ корпоративной культуры даннного гостиничного предприятия и собственно описание программы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра туризма и гостеприимстваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПЕРСОНАЛru
dc.subjectГОСТИНИЦАru
dc.subjectКОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.titleРазвитие корпоративной культуры гостиничного предприятияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentФакультет туризма и гостиничного сервисаru
local.subdepartmentКафедра туризма и гостеприимстваru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17Mokshanova2.pdfТекст396,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
17Mokshanova1.jpgТитульный лист163,07 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.