Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3139
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНазарова, Л. Д.ru
dc.contributor.authorТюняева, М. А.ru
dc.date.accessioned2016-07-24T18:01:44Z-
dc.date.available2016-07-24T18:01:44Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3139-
dc.description.abstractВ работе рассмотрены теоретические основы процесса обслуживания гостей в отеле. В практической части представлена программа обслуживания VIP-гостей в отеле "Московская горка", разработанная автором.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра туризма и гостеприимстваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectVIP-ГОСТИru
dc.subjectГОСТИНИЦАru
dc.subjectПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleСпецифика обслуживания VIP-гостей в отелеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentФакультет туризма и гостиничного сервисаru
local.subdepartmentКафедра туризма и гостеприимстваru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17Tunaeva2.pdfТекст577,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
17Tunaeva1.jpgТитульный лист159,32 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.