Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3189
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorТруфанова, Г. К.ru
dc.contributor.authorБайдина, Ю. Э.ru
dc.date.accessioned2016-08-25T11:57:01Z-
dc.date.available2016-08-25T11:57:01Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3189-
dc.description.abstractВыпускная квалифицированная работа посвящена оптимизации межличностных отношений детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха, как одна из актуальных задач, которая поможет ребенку, имеющему сенсорных дефект успешно социализироваться в обществе. Составление и частичная апробация коррекционной программы по оптимизации отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха. Методические рекомендации родителям по оптимизации отношений со сверстниками детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСОЦИАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectСЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИru
dc.subjectГЛУХИЕru
dc.subjectЖЕСТОВАЯ РЕЧЬru
dc.subjectПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectПРОГРАММАru
dc.titleОптимизация отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с нарушениями слухаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeБакалаврская работаru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Baydina.pdfТекст1,26 MBAdobe PDFView/Open
12Baydina.jpgТитульный лист423,57 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.