Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3196
Title: | Повышение уровня эстетической воспитанности у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе реализации коррекционного курса с элементами арт-терапии |
Authors: | Глухих, Н. И. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Зак, Г. Г. |
Issue Date: | 2016 |
Abstract: | Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме повышения уровня эстетической воспитанности обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и направления коррекционной работы с использованием средств арт-терапии. Анализ психолого- педагогической литературы по проблеме исследования. Методы и методики, направленные на изучение уровня эстетической воспитанности у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) экспериментальной группы. Определение уровня эстетической воспитанности. Программа коррекционного курса с элементами арт-терапии, направленную на повышение уровня эстетической воспитанности у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) экспериментальной группы. Методические рекомендации, направленные на повышение уровня эстетической воспитанности у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). |
Keywords: | ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ВОСПИТАННОСТЬ ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ) АРТТЕРАПИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3196 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Gluhih.pdf | Текст | 2,59 MB | Adobe PDF | View/Open |
12Gluhih.jpg | Титульный лист | 467,02 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.