Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3223
Название: Формирование гендерной идентичности у детей дошкольного возраста с нарушением зрения посредством сказкотерапии
Авторы: Шешукова, Л. Г.
Научный руководитель: Брызгалова, С. О.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме гендерной идентичности дошкольников. На основании изучения теоретической литературы рассмотрены особенности формирования гендерной идентичности у детей дошкольного возраста, проведено экспериментальное изучение формирования гендерной идентичности у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения, Составление и апробация программы формирования гендерной идентичности у детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Сказкотерапия как средство формирования гендерной идентичности у детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
ГЕНДЕР
СКАЗКОТЕРАПИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3223
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Sheshukova.pdfТекст1,25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Sheshukova.jpgТитульный лист435,61 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.