Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3223
Название: | Формирование гендерной идентичности у детей дошкольного возраста с нарушением зрения посредством сказкотерапии |
Авторы: | Шешукова, Л. Г. |
Научный руководитель: | Брызгалова, С. О. |
Дата публикации: | 2016 |
Аннотация: | Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме гендерной идентичности дошкольников. На основании изучения теоретической литературы рассмотрены особенности формирования гендерной идентичности у детей дошкольного возраста, проведено экспериментальное изучение формирования гендерной идентичности у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения, Составление и апробация программы формирования гендерной идентичности у детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Сказкотерапия как средство формирования гендерной идентичности у детей дошкольного возраста. |
Ключевые слова: | ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ ГЕНДЕР СКАЗКОТЕРАПИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3223 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Sheshukova.pdf | Текст | 1,25 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Sheshukova.jpg | Титульный лист | 435,61 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.