Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3225
Название: Использование клинических ролевых игр в коррекции и предупреждении дисгармоничного варианта развития личности у детей подросткового возраста
Авторы: Скалунова, К. А.
Научный руководитель: Хлыстова, Е. В.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме дисгармонического развития у детей подросткового возраста. Клинические ролевые игры - новые психотерапевтические методы, которые позволяют эффективно преодолевать трудности детей подросткового возраста с дисгармоничным развитием личности. Составление программы коррекции и предупреждения дисгармоничного варианта развития личности у детей подросткового возраста.
Ключевые слова: КЛИНИЧЕСКИЕ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
МЕТОД СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ДИСГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР)
ПРОГРАММА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3225
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Skalunova.pdfТекст2,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Skalunova.jpgТитульный лист445,94 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.