Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3242
Название: Дизайн фирменного стиля студии-школы флористики
Авторы: Гуцу, А. В.
Научный руководитель: Чинцова, М. К.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В выпускной квалификационной работе «Дизайн фирменного стиля студии – школы флористики», содержится теоретическая и практическая части. В теоретических главах Анализ фирменного стиля и основы проектной концепции, освещены понятия, факторы и механизмы внедрения уникального фирменного стиля, айдентики, анализ ситуации и аналоги фирменных стилей, проектные проблемы и портреты потребителей, значение бионики и биомимикрии, личные качества флористов. С целью выделения студии – школы флористики средствами компьютерной графики из числа других подобных учреждений доп. образования, создания фирменного стиля школы, фирменного знака и логотипа проанализированы конкурентные направления компьютерной графики. В практической главе представлено описание конечного проектного решения, включающая в себя описание проекта и цветовое решение.
Ключевые слова: ФИРМЕННЫЙ ЗНАК
БИОМИМИТРИЯ
БИОНИКА
ФЛОРИСТИКА
ЛОГОТИП
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3242
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра художественного образования
Институт: Институт музыкального и художественного образования
Кафедра: Кафедра художественного образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
18Gutsu2.pdfТекст3,5 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
18Gutsu1.jpgТитульный лист794,27 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.