Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/325
Название: Профессионально-ориентированный подход в процессе обучения физике как средство активизации учебно-познавательной деятельности будущих учителей биологии
Авторы: Говоркова, Л. И.
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Говоркова Л. И. Профессионально-ориентированный подход в процессе обучения физике как средство активизации учебно-познавательной деятельности будущих учителей биологии : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Говоркова Людмила Ивановна ; Курган. гос. ун-т ; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2008. — 22 с.
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ
БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ
УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
КУРС ФИЗИКИ
ПСИХОЛОГО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
БИОЛОГИЯ
ФИЗИКА
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АКТИВИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АКТИВИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ОБУЧЕНИЕ В ПЕДВУЗЕ
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Код специальности ВАК: 13.00.02
Специальность: Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
metadata.local.thesis.degree: Кандидат педагогических наук
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/325
Располагается в коллекциях:Авторефераты и диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
aref00061.pdf206,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.