Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/325
Title: Профессионально-ориентированный подход в процессе обучения физике как средство активизации учебно-познавательной деятельности будущих учителей биологии
Authors: Говоркова, Л. И.
Issue Date: 2008
Citation: Говоркова Л. И. Профессионально-ориентированный подход в процессе обучения физике как средство активизации учебно-познавательной деятельности будущих учителей биологии : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Говоркова Людмила Ивановна ; Курган. гос. ун-т ; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2008. — 22 с.
Keywords: АВТОРЕФЕРАТЫ
БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ
УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
КУРС ФИЗИКИ
ПСИХОЛОГО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
БИОЛОГИЯ
ФИЗИКА
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АКТИВИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АКТИВИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ОБУЧЕНИЕ В ПЕДВУЗЕ
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
OKSVNK: 13.00.02
Thesis discipline: Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
metadata.local.thesis.degree: Кандидат педагогических наук
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/325
Appears in Collections:Авторефераты и диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
aref00061.pdf206,58 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.