Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3390
Название: Моделирование виртуального пространства средствами 3D-графики
Авторы: Богуславский, С. А.
Научный руководитель: Омельченко, С. В.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Трехмерное моделирование, его значимость и использование. Создание трехмерных виртуальных объектов в пакете 3D моделирования Blender. Создание 3D сцены, содержащей участок Харитоновского парка, в среде разработки игр и приложений Unity.
Ключевые слова: 3D МОДЕЛИ BLENDER UNITY
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3390
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра физики и математического моделирования
Институт: ИФТиЭ
Кафедра: Кафедра физики и математического моделирования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
22Boguslavski2.pdfТекст4,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
22Boguslavski1.jpgТитульный лист152,14 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.