Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3402
Название: Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии: (на материале поликодовых текстов)
Другие названия: Aggression in commercial and social advertising as the aspect of linguistic conflictology
Авторы: Кряхтунова, О. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Кряхтунова О. В. Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии : (на материале поликодовых текстов) / О. В. Кряхтунова // Политическая лингвистика. — 2016. — № 3 (57). — С. 69-76.
Аннотация: В статье рассматриваются признаки, которые позволяют считать рекламный текст агрессивным.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ЛИНГВОКОНФЛИКТОЛОГИЯ
ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ
ПОЛИКОДОВЫЕ ТЕКСТЫ
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
ВИЗУАЛЬНЫЕ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
НЕВЕРБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ВИЗУАЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА
РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ
МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ
АГРЕССИВНОСТЬ
ВРАЖДЕБНАЯ АГРЕССИЯ
ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3402
Источники: Политическая лингвистика. 2016. № 3 (57)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2016-03-08.pdf1,66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.