Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3402
Title: Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии: (на материале поликодовых текстов)
Other Titles: Aggression in commercial and social advertising as the aspect of linguistic conflictology
Authors: Кряхтунова, О. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Кряхтунова О. В. Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии : (на материале поликодовых текстов) / О. В. Кряхтунова // Политическая лингвистика. — 2016. — № 3 (57). — С. 69-76.
Abstract: В статье рассматриваются признаки, которые позволяют считать рекламный текст агрессивным.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ЛИНГВОКОНФЛИКТОЛОГИЯ
ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ
ПОЛИКОДОВЫЕ ТЕКСТЫ
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
ВИЗУАЛЬНЫЕ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
НЕВЕРБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ВИЗУАЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА
РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ
МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ
АГРЕССИВНОСТЬ
ВРАЖДЕБНАЯ АГРЕССИЯ
ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3402
Origin: Политическая лингвистика. 2016. № 3 (57)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2016-03-08.pdf1,66 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.