Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3405
Название: Методический потенциал проблемных ситуаций на уроках обучения сочинению-рассуждению по прочитанному тексту
Другие названия: Methodological potential of problem situations in teaching writing an opinion essay
Авторы: Упоров, А. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Упоров А. А. Методический потенциал проблемных ситуаций на уроках обучения сочинению-рассуждению по прочитанному тексту / А. А. Упоров // Филологический класс. — 2016. — № 1 (43). — С. 67-70.
Аннотация: В статье рассматривается методический потенциал проблемных ситуаций, направленных на обучение старшеклассников написанию сочинения-рассуждения по прочитанному тексту.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ
СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РУССКИЙ ЯЗЫК
СТАРШЕКЛАССНИКИ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬЬ
НАПИСАНИЕ СОЧИНЕНИЙ
ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ
ШКОЛЬНЫЕ СОЧИНЕНИЯ
РАБОТА С ТЕКСТОМ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3405
Источники: Филологический класс. 2016. № 1 (43)
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2016-01-10.pdf207,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.