Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3405
Title: Методический потенциал проблемных ситуаций на уроках обучения сочинению-рассуждению по прочитанному тексту
Other Titles: Methodological potential of problem situations in teaching writing an opinion essay
Authors: Упоров, А. А.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Упоров А. А. Методический потенциал проблемных ситуаций на уроках обучения сочинению-рассуждению по прочитанному тексту / А. А. Упоров // Филологический класс. — 2016. — № 1 (43). — С. 67-70.
Abstract: В статье рассматривается методический потенциал проблемных ситуаций, направленных на обучение старшеклассников написанию сочинения-рассуждения по прочитанному тексту.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ
СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РУССКИЙ ЯЗЫК
СТАРШЕКЛАССНИКИ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬЬ
НАПИСАНИЕ СОЧИНЕНИЙ
ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ
ШКОЛЬНЫЕ СОЧИНЕНИЯ
РАБОТА С ТЕКСТОМ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3405
Origin: Филологический класс. 2016. № 1 (43)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2016-01-10.pdf207,76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.