Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3405
Title: | Методический потенциал проблемных ситуаций на уроках обучения сочинению-рассуждению по прочитанному тексту |
Other Titles: | Methodological potential of problem situations in teaching writing an opinion essay |
Authors: | Упоров, А. А. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Упоров А. А. Методический потенциал проблемных ситуаций на уроках обучения сочинению-рассуждению по прочитанному тексту / А. А. Упоров // Филологический класс. — 2016. — № 1 (43). — С. 67-70. |
Abstract: | В статье рассматривается методический потенциал проблемных ситуаций, направленных на обучение старшеклассников написанию сочинения-рассуждения по прочитанному тексту. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ РАЗВИТИЕ РЕЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК СТАРШЕКЛАССНИКИ ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬЬ НАПИСАНИЕ СОЧИНЕНИЙ ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ ШКОЛЬНЫЕ СОЧИНЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3405 |
Origin: | Филологический класс. 2016. № 1 (43) |
Appears in Collections: | Филологический класс |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fkls-2016-01-10.pdf | 207,76 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.