Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3420
Название: О принципах формирования "творческого задания" для олимпиады школьников по литературе
Другие названия: About the principles of formation of "creative tasks" for School Literature Olympiad
Авторы: Дрейфельд, О. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Дрейфельд О. В. О принципах формирования "творческого задания" для олимпиады школьников по литературе / О. В. Дрейфельд // Филологический класс. — 2016. — № 1 (43). — С. 37-45.
Аннотация: В статье производится феноменологический анализ творческого задания - традиционной формы филологической деятельности с элементами творчества и сотворчества.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
ОЛИМПИАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
СОТВОРЧЕСТВО
ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ
ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
ШКОЛЬНИКИ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3420
Источники: Филологический класс. 2016. № 1 (43)
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2016-01-06.pdf354,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.