Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3420
Title: О принципах формирования "творческого задания" для олимпиады школьников по литературе
Other Titles: About the principles of formation of "creative tasks" for School Literature Olympiad
Authors: Дрейфельд, О. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Дрейфельд О. В. О принципах формирования "творческого задания" для олимпиады школьников по литературе / О. В. Дрейфельд // Филологический класс. — 2016. — № 1 (43). — С. 37-45.
Abstract: В статье производится феноменологический анализ творческого задания - традиционной формы филологической деятельности с элементами творчества и сотворчества.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
ОЛИМПИАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
СОТВОРЧЕСТВО
ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ
ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
ШКОЛЬНИКИ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3420
Origin: Филологический класс. 2016. № 1 (43)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2016-01-06.pdf354,97 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.