Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3425
Название: Развитие пространственных представлений младших школьников с нарушением интеллекта в процессе изучения наглядной геометрии
Авторы: Козьянко, А. Д.
Научный руководитель: Богановская, Н. Д.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме развития пространственных представлений младших школьников с нарушением интеллекта в процессе изучения наглядной геометрии. Особое внимание уделено развитию пространственных представлений младших школьников с нарушением интеллекта с леворукостью. Составлена и апробирована коррекционная программа, направленная на развитие пространственных представлений. Представлены методические рекомендации педагогам, воспитателям и родителям по развитию пространственных представлений.
Ключевые слова: ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕВОРУКОСТЬЮ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3425
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра методик преподавания школьных дисциплин в специальной коррекционной школе
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра методик преподавания школьных дисциплин в специальной коррекционной школе
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Kozyanko.PDFТекст421,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Kozyanko.jpgТитульный лист216,68 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.