Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3481
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКалинина, Г. П.ru
dc.contributor.authorСушинцева, К. А.ru
dc.date.accessioned2016-09-22T15:29:23Z-
dc.date.available2016-09-22T15:29:23Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3481-
dc.description.abstractТема работы актуальна. В ВКР представлены условия использования моделирования как средство развития математических представлений детей дошкольного возраста. Работа имеет практическую значимость.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детстваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectМАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleМоделирования как средства развития математических представлений в дошкольном возрастеru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут педагогики и психологии детстваru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детстваru
local.typeБакалаврская работаru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10Sushinceva.pdfТекст2,11 MBAdobe PDFView/Open
10Sushinceva.jpgТитульный лист1,15 MBJPEGThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.