Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3505
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКазаева, Е. А.ru
dc.contributor.authorКолобова, М. В.ru
dc.date.accessioned2016-09-22T15:29:29Z-
dc.date.available2016-09-22T15:29:29Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3505-
dc.description.abstractВ исследовании представлено теоретическое обоснование, разработка направлений, форм и содержания психолого-педагогического сопровождения ребенка с нарушениями в развитии в условиях семейного образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии образованияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯru
dc.titleПсихолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями развития в условиях семейного образованияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра психологии образованияru
local.typeМагистерская диссертацияru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
07Kolobova2.pdfТекст646,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.