Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3519
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНовоселов, С. А.ru
dc.contributor.authorСкачкова, Е. И.ru
dc.date.accessioned2016-09-22T15:29:33Z-
dc.date.available2016-09-22T15:29:33Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3519-
dc.description.abstractТема работы актуальна. В ВКР представлены условия формирования коммуникативной компетенции студентов в сетевом взаимодействии творческих проектных групп. Работа имеет практическую значимость.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детстваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫru
dc.subjectСЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.titleФормирование коммуникативной компетенции студентов в сетевом взаимодействии творческих проектных группru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут педагогики и психологии детстваru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детстваru
local.typeМагистерская диссертацияru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Skachkova.pdfТекст1,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
10Skachkova.jpgТитульный лист203,24 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.