Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3550
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorГерасименко, Ю. А.ru
dc.contributor.authorЛенкова, О. Н.ru
dc.date.accessioned2016-09-22T15:29:40Z-
dc.date.available2016-09-22T15:29:40Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3550-
dc.description.abstractВ работе представлена модель психолого-педагогического сопровождения детей в условиях инклюзивного образования, которая подробно описана с учетом полученных диагностических данных.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии образованияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectАДАПТАЦИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleМодель реализации инклюзивного образования в дошкольном образовательном учрежденииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра психологии образованияru
local.typeМагистерская диссертацияru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
07Lenkova2.pdfТекст1,2 MBAdobe PDFView/Open
07Lenkova1.jpgТитульный лист1,3 MBJPEGThumbnail
View/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.