Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3566
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Ясинских, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Кожарина, Е. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-09-22T15:29:43Z | - |
dc.date.available | 2016-09-22T15:29:43Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3566 | - |
dc.description.abstract | В данной работе описаны психолого-педагогические основы проблемы формирования эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста: определяются компоненты эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста, критерии и показатели сформированности эмоциональной сферы. Дается описание комплекса упражнений, направленного на формирование эмоциональной сферы для старших дошкольников в процессе театрализованной деятельности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра эстетического воспитания | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭМОЦИЯ | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА | ru |
dc.subject | ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ДРАМАТИЗАЦИЯ | ru |
dc.title | Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт педагогики и психологии детства | ru |
local.subdepartment | Кафедра эстетического воспитания | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
10Kozharina.pdf | Текст | 1,27 MB | Adobe PDF | View/Open |
10Kozharina.jpg | Титульный лист | 506,94 kB | JPEG | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.