Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3583
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Лозгачева, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Мешавкина, Т. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-09-22T15:29:47Z | - |
dc.date.available | 2016-09-22T15:29:47Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3583 | - |
dc.description.abstract | В диссертации рассмотрены теоретические аспекты процесса нивелирования отклоняющегося поведения в условиях образования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра психологии образования | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | Психолого-педагогическая технология нивелирования отклоняющегося поведения в условиях инклюзивного образования | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт психологии | ru |
local.subdepartment | Кафедра психологии образования | ru |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
07Mechavkina2.pdf | Текст | 699,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
07Mechavkina1.jpg | Титульный лист | 1,18 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.