Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3613
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТагильцева, Ю. Р.ru
dc.contributor.authorБашлыкова, Е. В.ru
dc.date.accessioned2016-09-29T08:09:09Z-
dc.date.available2016-09-29T08:09:09Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3613-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе произведен анализ средств PR и рекламы в пропаганде пожарной безопасности в отделе надзорной деятельности МО "город Екатеринбург" и разработка PR- проекта "Городской конкурс Дружин юных пожарных".ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра рекламы и связей с общественностьюru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectСВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬru
dc.titleРеклама и связи с общественностью как инструменты пропаганды социальной безопасности гражданru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра рекламы и связей с общественностьюru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Bashlykova.pdfТекст6,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Bashlykova.jpgТитульный лист223,82 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.