Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3626
Название: Корпоративное издание как инструмент поддержания положительного имиджа образовательного учреждения
Авторы: Обоскалова, И. А.
Научный руководитель: Николаева, М. А.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Практическая значимость работы характеризуется тем, что основные положения дипломной работы могут использоваться при создании корпоративных газет в ОУ с учетом специфики.
Ключевые слова: КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3626
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Oboskalova.pdfТекст1,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Oboskalova.jpgТитульный лист208,78 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.