Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3635
Название: Ньюсмейкинг как вид PR-деятельности организации
Авторы: Веснина, А. М.
Научный руководитель: Николаева, М. А.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Работа посвящена актуальной проблеме роли новостного компонента в деятельности муниципальной пресс-службы.
Ключевые слова: НЬЮСМЕЙКИНГ
PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАНИЗАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3635
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Vesnina.pdfТекст2,63 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Vesnina.jpgТитульный лист192,81 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.