Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3655
Название: Брендбук как имиджевая составляющая структурного подразделения вуза
Авторы: Райкова, Т. Ю.
Научный руководитель: Тагильцева, Ю. Р.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Работа посвящена разработке брендбука для кафедры РиСО УрГПУ. Автор предпринял попытку представить брендбук.
Ключевые слова: БРЕНДБУК
ИМИДЖ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ВУЗА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3655
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Raikova.pdfТекст2,93 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Raikova.jpgТитульный лист226,81 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.