Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3656
Название: Инструменты PR в поддержании социальной ответственности организации
Авторы: Шемберко, А. А.
Научный руководитель: Коротун, А. В.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Работа посвящена проблеме изучения поддержания социальной ответственности организации посредствам PR. В первой главе раскрыты основные теоретические аспекты исследования, во второй - представлен анализ социальной ответственности ОАО "РЖД".
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ИНСТРУМЕНТЫ PR
РЕКЛАМА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3656
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Shemberko.pdfТекст1,6 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Shemberko.jpgТитульный лист196,68 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.