Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3660
Название: PR-кампания как часть ребрендинга детского оздоровительного лагеря
Авторы: Токарев, В. О.
Научный руководитель: Тагильцева, Ю. Р.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Работа посвящена изучению ребрендинга детского оздоровительного лагеря. Практическая ценность выпускной работы заключается в том, что разработанный проект можно использовать в функционировании детского оздоровительного лагеря «Каменный цветок».
Ключевые слова: PR-КАМПАНИЯ
РЕБРЕНДИНГ
ЛАГЕРЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3660
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Tokarev.pdfТекст1,6 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Tokarev.jpgТитульный лист187,43 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.