Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3748
Название: Пути повышения конкурентоспособности предприятия
Авторы: Сулина, А. А.
Научный руководитель: Оболенская, А. Г.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Общественное питание является важным составляющим в интегральной оценке социально-экономического развития общества. Рынок общественного питания характеризуется высочайшей степенью дифференциации предлагаемого продукта и цен, чистой конкуренцией, высокой степенью локализации предприятий в силу неотделимости услуги от ее поставщика, что дает возможность предприятиям общественного питания формировать конкурентные преимущества, позволяющие ограничить влияние конкурентов. В этих условиях деятельность предприятий общественного питания требует постоянного совершенствования и обновления, выработки соответствующей стратегии и тактики управления. Инструментами реализации данных мероприятий являются: оценка конкуренции в сфере общепита, управление внутренними и внешними параметрами деятельности предприятия общепита с целью максимизации критерия конкурентоспособности. В связи с этим разработка научных основ конкурентоспособности услуг общепита является актуальной и отвечающей потребностям теории и практики развития рынка общественного питания – как показателя уровня жизни населения.
Ключевые слова: МАЛЫЙ БИЗНЕС
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3748
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра акмеологии и психологии управления
Институт: Институт менеджмента и права
Кафедра: Кафедра акмеологии и психологии управления
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
04Sulina2.pdfТекст782,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
04Sulina1.jpgТитульный лист723,4 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.