Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3748
Title: Пути повышения конкурентоспособности предприятия
Authors: Сулина, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Оболенская, А. Г.
Issue Date: 2016
Abstract: Общественное питание является важным составляющим в интегральной оценке социально-экономического развития общества. Рынок общественного питания характеризуется высочайшей степенью дифференциации предлагаемого продукта и цен, чистой конкуренцией, высокой степенью локализации предприятий в силу неотделимости услуги от ее поставщика, что дает возможность предприятиям общественного питания формировать конкурентные преимущества, позволяющие ограничить влияние конкурентов. В этих условиях деятельность предприятий общественного питания требует постоянного совершенствования и обновления, выработки соответствующей стратегии и тактики управления. Инструментами реализации данных мероприятий являются: оценка конкуренции в сфере общепита, управление внутренними и внешними параметрами деятельности предприятия общепита с целью максимизации критерия конкурентоспособности. В связи с этим разработка научных основ конкурентоспособности услуг общепита является актуальной и отвечающей потребностям теории и практики развития рынка общественного питания – как показателя уровня жизни населения.
Keywords: МАЛЫЙ БИЗНЕС
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3748
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра акмеологии и психологии управления
Institute: Институт менеджмента и права
Department: Кафедра акмеологии и психологии управления
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
04Sulina2.pdfТекст782,15 kBAdobe PDFView/Open
04Sulina1.jpgТитульный лист723,4 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.