Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3750
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДевятовская, И. В.ru
dc.contributor.authorСунцова, А. О.ru
dc.date.accessioned2016-09-29T08:09:40Z-
dc.date.available2016-09-29T08:09:40Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3750-
dc.description.abstractНа сегодняшний день, предпринимательство более чем когда бы то ни было, зависит от привлечения, удержания и эффективности использования все более дефицитного ресурса - квалифицированных кадров. При этом конкурентоспособность человеческих ресурсов весьма динамична. Постоянные изменения законодательства, условий рынка труда, жесткая конкуренция, растущие требования клиентов оказывают большое влияние на профессиональные предпочтения в трудовой деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра акмеологии и психологии управленияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПЕРСОНАЛru
dc.subjectСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.titleСовершенствование маркетинга персонала в современной организацииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут менеджмента и праваru
local.subdepartmentКафедра акмеологии и психологии управленияru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
04Suncova2.pdfТекст439,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
04Suncova1.jpgТитульный лист752,1 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.