Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3764
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАликперов, И. М.ru
dc.contributor.authorЛяшенко, А. В.ru
dc.date.accessioned2016-09-29T08:09:43Z-
dc.date.available2016-09-29T08:09:43Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3764-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа содержит введение, две главы, заключение, список литературы, глоссарий, приложение. Первая глава посвящена теоретически обоснованному анализу состояния проблемы маркетинговой деятельности на торговом предприятии ООО «Остин». Дана характеристика исследуемого объекта, проанализированы конкуренты и конкурентоспособность, в результате анализа выявлены проблемы управления маркетинговой деятельностью, и кратко охарактеризованы потенциальные возможности, резервы их решения, вывод. Материалы, служащие базой для обоснования и анализа, были взяты такие как: уставные документы, планы деятельности, годовые отчеты. Вторая глава содержит теоретически обоснованное управленческое решение по совершенствованию деятельности ООО «Остин». На основе проведенного анализа проблемы маркетинговой деятельности, а так же анализа теоретических материалов, подготовлен план мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности, вывод. Материалы, служащие базой для подготовки плана мероприятий такие как: электронные ресурсы, научная литература, правовые документы, анализ рынка. В заключении содержится краткие выводы по результатам выполненного исследования и отдельных его этапов. Оценка полноты решения поставленных задач, оценка результативности внедрения разработанных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности торгового предприятия ООО «Остин».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра акмеологии и психологии управленияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ МОТИВАЦИИru
dc.titleСовершенствование маркетинговой деятельности на торговом предприятии в г. Первоуральск (на примере ООО "Остин")ru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут менеджмента и праваru
local.subdepartmentКафедра акмеологии и психологии управленияru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
04Lashenko2.pdfТекст639,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
04Lashenko1.jpgТитульный лист440,2 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.