Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3764
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorАликперов, И. М.ru
dc.contributor.authorЛяшенко, А. В.ru
dc.date.accessioned2016-09-29T08:09:43Z-
dc.date.available2016-09-29T08:09:43Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3764-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа содержит введение, две главы, заключение, список литературы, глоссарий, приложение. Первая глава посвящена теоретически обоснованному анализу состояния проблемы маркетинговой деятельности на торговом предприятии ООО «Остин». Дана характеристика исследуемого объекта, проанализированы конкуренты и конкурентоспособность, в результате анализа выявлены проблемы управления маркетинговой деятельностью, и кратко охарактеризованы потенциальные возможности, резервы их решения, вывод. Материалы, служащие базой для обоснования и анализа, были взяты такие как: уставные документы, планы деятельности, годовые отчеты. Вторая глава содержит теоретически обоснованное управленческое решение по совершенствованию деятельности ООО «Остин». На основе проведенного анализа проблемы маркетинговой деятельности, а так же анализа теоретических материалов, подготовлен план мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности, вывод. Материалы, служащие базой для подготовки плана мероприятий такие как: электронные ресурсы, научная литература, правовые документы, анализ рынка. В заключении содержится краткие выводы по результатам выполненного исследования и отдельных его этапов. Оценка полноты решения поставленных задач, оценка результативности внедрения разработанных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности торгового предприятия ООО «Остин».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра акмеологии и психологии управленияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ МОТИВАЦИИru
dc.titleСовершенствование маркетинговой деятельности на торговом предприятии в г. Первоуральск (на примере ООО "Остин")ru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут менеджмента и праваru
local.subdepartmentКафедра акмеологии и психологии управленияru
local.typeБакалаврская работаru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
04Lashenko2.pdfТекст639,48 kBAdobe PDFView/Open
04Lashenko1.jpgТитульный лист440,2 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.