Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3773
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАликперов, И. М.ru
dc.contributor.authorШумкина, А. Ю.ru
dc.date.accessioned2016-09-29T08:09:45Z-
dc.date.available2016-09-29T08:09:45Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3773-
dc.description.abstractСтруктура работы. ВКР состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы из источников. Во введении обосновывается актуальность данной темы, определяется цель и основные задачи исследования. В первой главе дана характеристика ресторана «Корона». Здесь проводится анализ рекламной деятельности, предоставляется информация по ресторану, организационная структура предприятия, а так же анализ внешней среды. Во второй главе разрабатываются рекламная кампании для ресторана и анализируется эффективность разработанных мероприятий с экономической точки зрения. В заключении содержаться основные выводы о проделанной работе. Список использованных источников содержит 50 наименований. В приложении содержатся графики и рисунки.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра акмеологии и психологии управленияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectРЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯru
dc.subjectСФЕРА УСЛУГru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.titleРазработка рекламной компании предприятия сферы услугru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут менеджмента и праваru
local.subdepartmentКафедра акмеологии и психологии управленияru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
04Shumkina2.pdfТекст217,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
04Shumkina1.jpgТитульный лист431,58 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.