Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3794
Название: Поколенческий подход к изучению современных конфликтов в школе: возможности и ограничения
Авторы: Киреева, А. С.
Научный руководитель: Шалагина, Е. В.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В современном российском обществе наблюдается трансформация отношений младших возрастных групп к старшему поколению в направлении от традиционного почитания к нетрадиционному, несвойственному для российского менталитета. Эта проблема может рассматриваться как взаимодействие встречных потоков информации и деятельности, как специфика передачи культурных ценностей из поколения в поколение.
Ключевые слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ШКОЛА
МЕЖПОКОЛЕНЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3794
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра социологии и политологии
Институт: Факультет социологии
Кафедра: Кафедра социологии и политологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16Kireeva2.pdfТекст1,28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
16Kireeva1.jpgТитульный лист216,07 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.