Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3809
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРуденкин, Д. В.ru
dc.contributor.authorШестакова, Д.ru
dc.date.accessioned2016-09-29T08:09:52Z-
dc.date.available2016-09-29T08:09:52Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3809-
dc.description.abstractПозиционирование внешней политики одного государства через СМИ другого государства – часть внутренней политики, это своего рода коммуникационная стратегия, призванная создать образ государства в удобном ключе, чтобы повлечь за собой реакции общества. СМИ, выполняя все свои функции, владея информацией, как главным «оружием» современности, создают имидж государства в интересах государственной политики.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра социологии и политологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectВЛАСТЬru
dc.subjectСМИru
dc.subjectВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.titleПозиционирование внешней политики США в российских СМИru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentФакультет социологииru
local.subdepartmentКафедра социологии и политологииru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16Shestakova2.pdfТекст493,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
16Shestakova1.jpgТитульный лист193,21 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.