Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3824
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВорошилова, М. Б.ru
dc.contributor.authorФомина, Н. Н.ru
dc.date.accessioned2016-09-29T08:36:33Z-
dc.date.available2016-09-29T08:36:33Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3824-
dc.description.abstractВ ВКР рассматривается понятие рекламы и ненадлежащей рекламы согласно ФЗ «О рекламе». Исследуются причины обращения рекламодателей к теме секса и инвективной лексике. Выделены типы частотной ненадлежащей креолизованной рекламы. К примерам ненадлежащих рекламных текстов представлен лингвистический анализ. Освещен методический аспект преподавания изучаемой проблемы в вузе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранногоru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectНЕНАДЛЕЖАЩАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectКРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectКВАЗИКРЕАТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectИНВЕКТИВНАЯ ЛЕКСИКАru
dc.titleНарушение коммуникативно-этических норм в печатной рекламе: методический аспект изучения проблемы в вузеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут филологии, культурологии и межкультурной коммуникацииru
local.subdepartmentКафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранногоru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20Fomina2.pdfТекст4,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
20Fomina1.jpgТитульный лист651,83 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.