Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3889
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСкулкин, И. М.ru
dc.contributor.authorКривоносикова, М. О.ru
dc.date.accessioned2016-09-29T08:36:47Z-
dc.date.available2016-09-29T08:36:47Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3889-
dc.description.abstractВ работе рассматриваются теоретические основы и значение педагогической диагностики и разработана система диагностики учебных достижений обучающихся по биологии (на примере раздела "Человек").ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра биологии, экологии и методики их преподаванияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectКОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО БИОЛОГИИru
dc.titleМетодика диагностики учебных достижений школьников при изучении раздела «Человек»ru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentГеографо-биологический факультетru
local.subdepartmentКафедра биологии, экологии и методики их преподаванияru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
15Krivonosikova.pdfТекст1,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
15Krivonosikova.jpgТитульный лист124,59 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.