Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/38
Название: Специфика коммуникативного поведения итальянских деловых партнеров
Авторы: Зеленина, Л. Е.
Zelenina, L. E.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Зеленина Л. Е. Специфика коммуникативного поведения итальянских деловых партнеров / Л. Е. Зеленина // Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики : материалы и тезисы докладов ежегодной международной конференции, 7 февраля 2014 г., Екатеринбург / Урал. гос. пед. ун-т ; под ред. Н. Н. Сергеевой ; науч. ред. Е. Е. Горшкова. — Екатеринбург, 2014. — Ч. 3. — С. 42-47.
Аннотация: The article is devoted to the specific of the communicative behaviour of Italian business partners, is shown the reflection of the national features in the communicative acts, are shown the situations of Italian business communication.
В статье описывается специфика коммуникативного поведения итальянских деловых партнеров, демонстрируется, как национальные черты находят отражение в коммуникативных актах, приводятся ситуации итальянского делового общения.
Ключевые слова: BUSINESS COMMUNICATION
COMMUNICATIVE BEHAVIOUR
NATIONAL SPECIFIC
ITALIAN BUSINESS PARTNERS
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
НАЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА
ИТАЛЬЯНСКИЕ ДЕЛОВЫЕ ПАРТНЕРЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/38
Конференция/семинар: Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики
Дата конференции/семинара: 07.02.2014
ISBN: 978-5-7186-0584-6
Источники: Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики. Ч. 3. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apgrr_2014_3_08.pdf301,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.