Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/391
Title: Обучение студентов самостоятельной учебной деятельности по освоению иностранного языка
Other Titles: How to teach students to autunomy learning of foreign language
Authors: Казакова, О. П.
Issue Date: 2012
Citation: Казакова О. П. Обучение студентов самостоятельной учебной деятельности по освоению иностранного языка / О. П. Казакова // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2012. — С. 81-86.
Abstract: The article deals with the problem of students training in autonomy learning of foreign language material. The author proves necessity of such teaching and suggests the main directions of training in autonomy learning in the classroom.
Статья посвящена вопросам обучения студентов самостоятельной учебной деятельности по усвоению иноязычного материала. Автор обосновывает необходимость такого обучения и предлагает основные направления работы преподавателя в рамках аудиторной работы.
Keywords: COGNITIVE INDEPENDENCE
SKILLS TO STUDY
DIRECTIONS OF TRAINING IN AUTONOMY LEARNING
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
СТУДЕНТЫ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/391
Conference name: Профессиональное обучение иностранным языкам: VI научно-практическая конференция
Origin: Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
konf000017.pdf133,39 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.