Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/395
Название: Актуализация концепта "учение/learning" в русских и английских пословицах
Авторы: Андросова, М. В.
Осиновская, Л. М.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Андросова М. В. Актуализация концепта "учение/learning" в русских и английских пословицах / М. В. Андросова, Л. М. Осиновская // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2012. — С. 13-19.
Аннотация: The article dwells upon the role proverbs play in representing nation's cognitive world. The authors disclose some common and differentiating features of the concept “learning” in Russian and English cultures. The basis of the analysis is corpus of proverbs taken from Russian and English websites. The intent of the authors is to predict any problems occurring in the process of learning in our global world.
Статья затрагивает вопросы, касающиеся когнитивного мира человека через изучение сущности пословиц и их функции в концептуализации мира носителями культуры. Особый интерес для авторов представляли пословицы об «учении/learning». В результате проведённого исследования был выявлены сходства и различия актуализации концепта «учение/learning» в русской и английской культуре. Полученные данные могут преодолеть проблемы межкультурного характера, возникающие в процессе обучения в эпоху глобализации.
Ключевые слова: INTEGRATED EDUCATIONAL SPACE
CULTURE
CONCEPT
PROVERB
LEARNING
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РУССКИЙ ЯЗЫК
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
КОНЦЕПТЫ
ПОСЛОВИЦЫ
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
УЧЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/395
Конференция/семинар: Профессиональное обучение иностранным языкам: VI научно-практическая конференция
Источники: Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
konf000003.pdf167,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.