Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/395
Title: Актуализация концепта "учение/learning" в русских и английских пословицах
Other Titles: Actualization of the concept "учение/learning" in Russian and English proverbs
Authors: Андросова, М. В.
Осиновская, Л. М.
Issue Date: 2012
Citation: Андросова М. В. Актуализация концепта "учение/learning" в русских и английских пословицах / М. В. Андросова, Л. М. Осиновская // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2012. — С. 13-19.
Abstract: The article dwells upon the role proverbs play in representing nation's cognitive world. The authors disclose some common and differentiating features of the concept “learning” in Russian and English cultures. The basis of the analysis is corpus of proverbs taken from Russian and English websites. The intent of the authors is to predict any problems occurring in the process of learning in our global world.
Статья затрагивает вопросы, касающиеся когнитивного мира человека через изучение сущности пословиц и их функции в концептуализации мира носителями культуры. Особый интерес для авторов представляли пословицы об «учении/learning». В результате проведённого исследования был выявлены сходства и различия актуализации концепта «учение/learning» в русской и английской культуре. Полученные данные могут преодолеть проблемы межкультурного характера, возникающие в процессе обучения в эпоху глобализации.
Keywords: INTEGRATED EDUCATIONAL SPACE
CULTURE
CONCEPT
PROVERB
LEARNING
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РУССКИЙ ЯЗЫК
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
КОНЦЕПТЫ
ПОСЛОВИЦЫ
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
УЧЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/395
Conference name: Профессиональное обучение иностранным языкам: VI научно-практическая конференция
Origin: Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
konf000003.pdf167,72 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.