Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3984
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАликперов, И. М.ru
dc.contributor.authorКайгородова, Д. С.ru
dc.date.accessioned2016-10-04T07:05:49Z-
dc.date.available2016-10-04T07:05:49Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3984-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа содержит введение, две главы, заключение, список литературы, терминологический словарь. Текст работы проиллюстрирован таблицами и приложениями. В первой главе автор описывает общую характеристику фирмы, о том каким образом организована рекламная кампания на фирме и анализирует рекламную деятельность основных конкурентов. Вторая глава содержит разработку, реализацию и оценку эффективности рекламной кампании для ортопедического салона «Ортикс» города Верхняя Пышма.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра акмеологии и психологии управленияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleСовершенствование рекламной деятельности ортопедического салона «Ортикс» г.В.Пышмаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут менеджмента и праваru
local.subdepartmentКафедра акмеологии и психологии управленияru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
04Kaygorodova2.pdfТекст806,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
04Kaygorodova1.jpgТитульный лист431,3 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.