Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/398
Title: Кейс-метод в обучении иноязычному профессиональному общению курсантов судоводительных специальностей
Other Titles: Case-study in teaching foreign language of professional communication of the navigation cadets
Authors: Походзей, Г. В.
Issue Date: 2012
Citation: Походзей Г. В. Кейс-метод в обучении иноязычному профессиональному общению курсантов судоводительных специальностей / Г. В. Походзей // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2012. — С. 118-122.
Abstract: The article is concerned with the problem of practical application of the so-called case method in foreign language teaching of professional communication in non-linguistic institutions.
Статья рассматривает проблему практического применения кейс-метода в обучении иноязычному профессиональному общению в неязыковых учебных заведениях.
Keywords: CASE-STUDY
CRITICAL THINKING
PROBLEM SITUATION
PROFESSIONAL COMMUNICATION SITUATION
PROFESSIONALLY-ORIENTED TEACHING
INTERACTIVE METHOD OF TEACHING
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
КЕЙС-МЕТОД
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
СУДОВОЖДЕНИЕ
КУРСАНТЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/398
Conference name: Профессиональное обучение иностранным языкам: VI научно-практическая конференция
Origin: Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
konf000024.pdf165,33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.