Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/401
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавельева, Н. Х.ru
dc.date.accessioned2015-02-12T09:44:57Z-
dc.date.available2015-02-12T09:44:57Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСавельева Н. Х. Характеристика образа востребованного менеджера ресторанного и гостиничного сервиса / Н. Х. Савельева // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2012. — С. 132-137.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/401-
dc.description.abstractThe article is devoted to the study of different approaches to characterization of hotel and restaurant' manager-on-demand, its moral component. The result of analyses of actual approaches to signification of value groups is the clarification and the specification of professional value orientations of future manager of restaurant and hotel servise.en
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению различных подходов к характеристике образа востребованного на сегодняшний день менеджера ресторанного и гостиничного сервиса, его нравственной составляющей. Результатом проведенного анализа существующих подходов к выявлению групп ценностей становится уточнение и конкретизация типологии профессионально-ценностных ориентаций будущего менеджера ресторанного и гостиничного сервиса. Кроме того, в статье обозначается и обосновывается актуальность формирования профессионально-ценностных ориентаций будущих менеджеров ресторанного и гостиничного сервиса в процессе профессиональной подготовки.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofПрофессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012.ru
dc.subjectMANAGERen
dc.subjectRESTAURANT AND HOTEL SERVICEen
dc.subjectINDUSTRY OF HOSPITALITYen
dc.subjectCULTUREen
dc.subjectPROFESSIONAL VALUE ORIENTATIONSen
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectРЕСТОРАННЫЙ СЕРВИСru
dc.subjectГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИСru
dc.subjectИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИru
dc.subjectМЕНЕДЖЕРЫru
dc.subjectПОДГОТОВКА МЕНЕДЖЕРОВru
dc.titleХарактеристика образа востребованного менеджера ресторанного и гостиничного сервисаru
dc.title.alternativeCharacteristics of hotel and restaurant`s manager-on-demanden
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/info:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПрофессиональное обучение иностранным языкам: VI научно-практическая конференцияru
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/142528-
local.description.firstpage132-
local.description.lastpage137-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
konf000027.pdf192,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.