Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/403
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Суровцева, Е. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-02-12T09:44:57Z | - |
dc.date.available | 2015-02-12T09:44:57Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Суровцева Е. А. Обучение фонетической стороне иноязычной речи на основе сопоставительного подхода / Е. А. Суровцева // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2012. — С. 144-147. | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/403 | - |
dc.description.abstract | A good approximation of the sounds of English is important for successful communication. But learner's native language often interferes with English pronunciation. The comparison of a learner's native language to a target language can predict interference. | en |
dc.description.abstract | Эффективностью произношения в значительной мере определяется успех в овладении устной речью. Родной язык в течение всего периода обучения является постоянным источником интерференции. Поэтому необходимо применять сопоставительный подход, который реализуется в выявлении черт сходства и различия для предотвращения интерференции. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012. | ru |
dc.subject | CONTRASTIVE ANALYSIS THEORY | en |
dc.subject | PRONUNCIATION | en |
dc.subject | INTERFERENCE | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | ru |
dc.subject | СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ФОНЕТИКА | ru |
dc.subject | ПРОИЗНОШЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | УСТНАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | ФОНЕТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | ru |
dc.title | Обучение фонетической стороне иноязычной речи на основе сопоставительного подхода | ru |
dc.title.alternative | Teaching pronunciation on the basis of constrastive analysis theory | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Профессиональное обучение иностранным языкам: VI научно-практическая конференция | ru |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/ARTICLES/142531 | - |
local.description.firstpage | 144 | - |
local.description.lastpage | 147 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
konf000029.pdf | 155,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.