Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/403
Title: Обучение фонетической стороне иноязычной речи на основе сопоставительного подхода
Other Titles: Teaching pronunciation on the basis of constrastive analysis theory
Authors: Суровцева, Е. А.
Issue Date: 2012
Citation: Суровцева Е. А. Обучение фонетической стороне иноязычной речи на основе сопоставительного подхода / Е. А. Суровцева // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2012. — С. 144-147.
Abstract: A good approximation of the sounds of English is important for successful communication. But learner's native language often interferes with English pronunciation. The comparison of a learner's native language to a target language can predict interference.
Эффективностью произношения в значительной мере определяется успех в овладении устной речью. Родной язык в течение всего периода обучения является постоянным источником интерференции. Поэтому необходимо применять сопоставительный подход, который реализуется в выявлении черт сходства и различия для предотвращения интерференции.
Keywords: CONTRASTIVE ANALYSIS THEORY
PRONUNCIATION
INTERFERENCE
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
ФОНЕТИКА
ПРОИЗНОШЕНИЕ
ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ
УСТНАЯ РЕЧЬ
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ФОНЕТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/403
Conference name: Профессиональное обучение иностранным языкам: VI научно-практическая конференция
Origin: Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
konf000029.pdf155,57 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.