Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4051
Title: Политический спот как жанр политической рекламы: (на материале английского языка)
Other Titles: Political spot as a genre of political advertising
Authors: Мурашова, Е. П.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Мурашова Е. П. Политический спот как жанр политической рекламы : (на материале английского языка) / Е. П. Мурашова // Политическая лингвистика. — 2016. — № 4 (58). — С. 147-153.
Abstract: В статье предпринимается попытка построить коммуникативную модель жанра политического спота как разновидности политической рекламы.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ПОЛИТИЧЕСКИЕ СПОТЫ
РЕЧЕВЫЕ ЖАНРЫ
МЕДИАТЕКСТЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
САМОПРЕЗЕНТАЦИИ ПОЛИТИКОВ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ
МЕДИАДИСКУРС
СМИ
КРЕОЛИЗОВАННЫЕ ТЕКСТЫ
РЕКЛАМНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4051
Origin: Политическая лингвистика. 2016. № 4 (58)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2016-04-18.pdf1,72 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.