Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4051
Название: Политический спот как жанр политической рекламы: (на материале английского языка)
Другие названия: Political spot as a genre of political advertising
Авторы: Мурашова, Е. П.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Мурашова Е. П. Политический спот как жанр политической рекламы : (на материале английского языка) / Е. П. Мурашова // Политическая лингвистика. — 2016. — № 4 (58). — С. 147-153.
Аннотация: В статье предпринимается попытка построить коммуникативную модель жанра политического спота как разновидности политической рекламы.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ПОЛИТИЧЕСКИЕ СПОТЫ
РЕЧЕВЫЕ ЖАНРЫ
МЕДИАТЕКСТЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
САМОПРЕЗЕНТАЦИИ ПОЛИТИКОВ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ
МЕДИАДИСКУРС
СМИ
КРЕОЛИЗОВАННЫЕ ТЕКСТЫ
РЕКЛАМНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4051
Источники: Политическая лингвистика. 2016. № 4 (58)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2016-04-18.pdf1,72 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.