Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/406
Title: Особенности овладения иноязычной лексикой при изучении французского языка как второго иностранного языка
Other Titles: Characteristics of foreign vocabulary`s acquirement studying french as a second foreign language
Authors: Белеева, И. Д.
Issue Date: 2012
Citation: Белеева И. Д. Особенности овладения иноязычной лексикой при изучении французского языка как второго иностранного языка / И. Д. Белеева // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2012. — С. 19-26.
Abstract: The article raises a problem relating to peculiarities of acquiring foreign lexicon while studying a second foreign language. The article also looks into the problem of a methodically correct introduction of lexical items and describes three stages of acquiring foreign lexicon.
Статья поднимает вопрос особенностей овладения иноязычной лексикой при изучении второго иностранного языка. Рассматривается проблема методически корректного введения лексических единиц, а также описываются три этапа в овладении иноязычной лексикой.
Keywords: COMMUNICATIVE APPROACH
LEXICAL ITEM
SEMANTIC FIELD
SITUATIONAL DIALOGUE
COGNITIVE STYLE
SYNONYMIC ROW
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
СТУДЕНТЫ
ЛЕКСИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ
ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/406
Conference name: Профессиональное обучение иностранным языкам: VI научно-практическая конференция
Origin: Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
konf000004.pdf172,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.